Вы здесь
Представляя новый бренд, корейцы упорно делали акцент на цене, подчеркивая ее доступность даже для не очень важных персон. Такой "демократичный" Genesis у них получился. Хотя внешность - "буржуйская". Знакомый ход: предложить добротный, а в данном случае еще и статусный товар за меньшие, чем у конкурентов, деньги.
Что-то среднее между Mercedes-Benz Infiniti по доступной стоимости... На первый взгляд - предложение исключительно выгодное, ведь вместе с внешностью, напоминающей облик машин перечисленных выше марок (приплюсуем сюда еще и BMW - это если сбоку посмотреть), клиент получает седан с V6 мощностью 264 либо 290 л. с., причем оба мотора имеют алюминиевые блоки цилиндров и оснащены системой Variable Intake System, изменяющей характеристики впуска для более устойчивой работы на "низах" и "верхах". Оба двигателя могут комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
А вот для 4, 6-литровой 375-сильной V-образной "восьмерки" предусмотрен "автомат" производства ZF, допускающий ручной режим управления. Но и стоит Genesis с такой "начинкой" почти в два раза дороже.
Благодаря заднеприводной компоновке и почти идеальной развесовке по осям седан обещает удовольствие от управления, приличную вместимость и комфорт.
За соответствие статусу во время движения отвечают многорычажные передняя и задняя подвески, "амплитудно-зависимые" амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD) и прочие передовые системы.
Если вас интересуют автомобили марки Genesis, обратите внимание на предложения официального дилера genesis-rolfoct.ru
Салон действительно просторный, но он же и... слишком лаконичен для "премиума". Кожа, вставки из дерева - все это замечательно, но руль, приборная панель выглядят простовато.
В общем, "неброской роскошью" корейцы похвастаться не смогли. По этой части им пока еще далеко и до "Мерседеса", и до "Инфинити", и до "Ауди".
Зато по части аудио они превзошли всех! Перевозимые "Дженезисом" персоны, безусловно, оценят звучание 500-ваттной "музыки" Lexicon, которая прежде устанавливалась только на Rolls-Royce Phantom. За эту "фишку" Genesis можно простить даже вторичность экстерьера.
Да и вообще, кто говорит, что машина плохая? Все когда-то начинали с подражания. У одних оно "проявлялось" тоньше и элегантней, у других - заметней и грубее (тотальный китайский плагиат мы даже не рассматриваем, поскольку там работа дизайнеров сводится порой к простой замене шильдиков). Со временем вырабатывается свой собственный стиль, который корректируется с учетом новейших достижений техники и последних веяний в дизайне. Было бы странно узнать, что в Genesis нет, например, круиз-контроля, вентилируемых сидений, адаптивных подголовников и почти полного набора подушек безопасности, "заглядывающих" в повороты ксеноновых фар...
Все у него есть
Дело в другом. Невысокая цена и "непримиальный" брэнд могут реально снизить градус интереса к этому выскочке с роллс-ройсовскими "прибамбасами". Потому что, как уже говорилось, "премиумы" дешевыми не бывают, а шильдик Hyundai больше ассоциируется с добротными машинами на каждый день.
Представьте себе "дешевый" Mercedes-Benz. Хотя... Недорогой "мерс" пошел бы на ура. И комментарии тут излишни.
Но сядет ли в корейский седан люкс-класса глава солидной, уважаемой фирмы? Даже если машина понравится, он будет оглядываться на конкурентов. А у них те же "мерсы", "Ауди", "Инфинити".
Получается, что Hyundai сделал "премиум" не для "из-бранных", но как бы для всех...