Вы здесь
Вы слишком застенчивы, чтобы связно изложить свое мнение на конференции, где присутствует больше двух человек? Ваш мозг начинает работать как дизельный мотор на высоких оборотах, когда вам приходится участвовать в серьезных дебатах? Вы никогда не осмелеете настолько, чтобы продемонстрировать свои лучшие качества во время интервью при приеме на работу? Тогда вам нужно завести блог - так называют веб-журнал или интерактивный дневник, который могут прочесть другие пользователи Интернета.
Сейчас блоги считаются вполне полноценным конкурентом традиционной прессе. Благодаря блогам быстро развернулось виртуальное движение по защите прав потребителей - путем распространения информации. Кроме того, ведение публичных дневников привело к появлению новой формы корпоративного PR, поскольку такие записи формируют положительный имидж компании более эффективно, чем армия высокооплачиваемых агентов по связям с общественностью. Более подробно о рекламе в блогах можно почитать на сайте ru.perfluence.net
Как блог может способствовать карьере?
Но главная роль блогов - по крайней мере как только их популярность станет массовой, - может заключаться в том, что они превратятся в инструмент для саморекламы и создания своего интерактивного образа как внутри вашей компании, так и в более широком профессиональном сообществе. Наличие публичного дневника вскоре может стать обязательным для каждого, кто хочет подняться по карьерной лестнице. На работе для самых амбициозных сотрудников наличие блога станет скорее правилом, чем исключением.
Сейчас уже можно рассуждать о масштабе явления. Поскольку люди все больше и больше времени проводят в Интернете - покупают вещи, участвуют в дискуссионных группах, переписываются с друзьями и коллегами - все больше информации о них публикуется в сети. Постепенно человек обретает собственный интерактивный образ, который необходимо тщательно поддерживать. Один из способов сделать это - создать блог, в котором автор может публиковать сведения о себе, сопровождая их ссылками и комментариями.
Правда нужно помнить о том что какую бы сетевую службу вы ни выбрали, ваши записи может прочесть весь мир. Поэтому авторы блогов должны быть крайне осторожны в своих высказываниях. Есть вероятность, что все их слова - мудрые или глупые, остроумные или претенциозные - навечно застрянут в киберпространстве.
Будьте осторожны: однажды написанное может аукнуться в будущем, особенно если вы намерены стать известной фигурой. Сейчас пока только политики рискуют своей карьерой, если когда-то в туманном прошлом они позволили себе неосторожные высказывания. Вскоре на их месте можете оказаться и вы.