aion-spb.ru

Очень часто случается, что на интернет-маркетинг управляющим гостиниц не хватает ни времени, ни денег. Ведь нужно «воспитывать» персонал, озеленять территорию, платить налоги в конце концов...

Поэтому предлагаем вашему вниманию программу минимум, которая, если не обеспечит взрывной маркетинг, то по крайней мере не даст клиентам отеля почувствовать себя брошенными, потерянными. А если вам нужен по-настоящему профессиональный сайт, рекомендуем обратиться в маркетинговое агентство Stom Media: https://stom-media.ru/creation-of-a-website-for-a-hotel/

Один день тратим на:

Выбор лучшего доменного имени для вашего сайта. Домен horowijhotel.ru - это самое плохое доменное имя, которое только приходит на ум. Доменное имя должно хорошо восприниматься на слух и писаться однозначно.

Если в названии вашего отеля есть буквы такие как ч,щ,я - не пытайтесь выбрать доменное имя как транслитерацию названия, возьмите лучше английский перевод. Ваше доменное имя должно быть написано латиницей, не используйте кириллические символы.

Создание одной страницы вашего сайта. Тут вам понадобится базовые знания языка гипертекстовой разметки и понятие о метатегах. Если день подходит к концу - забудьте о гипертекстовой разметке, наберите текст в Word, сохраните страницу как web-документ и добавьте в него метатеги.

Что должно быть на странице сайта отеля:

Логотип. Название отеля. Телефон в международном формате. Полный адрес отеля с названием страны и города. GPS координаты. Приветственная надпись «Добро пожаловать!» или «Welcome!». Ниже всю информацию необходимо продублировать на английском языке.

Писать ли e-mail, адреса в соцсетях и другие альтернативные способы связи помимо телефона? Обязательно. Но только тогда, когда есть уверенность, что e-mail проверяется каждый час в рабочее время, когда менеджеры отеля каждый день на связи. Если это не так, лучше их не указывать на сайте.

Если до конца рабочего дня остался еще час, подготовьте маршрут от вокзала и аэропорта до гостиницы и вставьте на сайт.

Крайне важно всю информацию помимо логотипа и маршрута проезда набирать в Word буквами и цифрами. Не стоит пытаться ее оформить с помощью Photoshop, Paint и других графических редакторов.

Итак, в итоге получаем одностраничный сайт, доменное имя, которое созвучно названию нашего отеля и которое просто писать и искать в интернете. Сайт отеля, который скоро будет виден в поисковиках на первом месте при точном запросе по названию гостиницы. Сайт, который одинаково хорошо виден как на компьютерах, так и на мобильных телефонах. Сайт, который прямо с сегодняшнего дня начинает нарабатывать себе трастовые параметры - одним из которых является возраст. На сайте отеля представлена самая важная информация для нашего клиента - оперативный способ связи и короткий путь. А также - информация о том, что клиенту будут рады.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Похожие материалы

Посреди Европы на побережье Адриатического моря расположилась небольшая балканская стра...

Привычка российских родителей возить детей в Египет на каникулы на этот раз вышла боком...

Благодаря прекрасному климату, высокому уровню сервиса и доступным ценам на отдых Греци...

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2022
 

Опрос

Где Вы предпочитаете отдыхать?
За границей
0%
На российских курортах
0%
На даче или дома
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0