aion-spb.ru

Автоматизация самых различных процессов в современном мире - уже привычное и даже обыденное явление. Особенно важным это становится для бизнеса. Для того чтобы систематизировать, оптимизировать и автоматизировать взаимоотношения с клиентами и созданы CRM системы. Данные решения дают возможность:

  • собрать и систематизировать базу клиентов
  • контролировать качество работы отдела продаж
  • видеть детальную статистику работы с клиентами (лиды, звонки, запросы)
  • анализировать и планировать стратегию развития бизнеса

Но самое главное - в конечном итоге CRM системы позволяют достигнуть высокого уровня лояльности клиентов и соответственно роста продаж. Это важно для всех компаний и, конечно же, туристических. Качественную crm для турфирмы можно найти на сайте MoiTuristy.ua. Это простая и очень гибкая система которая отлично подойдет для небольших турагентств.

Почему так важна лояльность клиентов?

Международное исследование, проведенное компанией Genesys Telecommunications Laboratories, показало, что более половины из 2367 опрошенных прекращали отношения с компанией из-за негативного опыта взаимодействия с ее центром обработки заказов (саll-центром). С другой стороны, 76% сообщили, что они стали бы покупать у компании, если бы ее центр обработки заказов работал качественно.

Клиенты гораздо больше внимания обращают на уровень сервиса и качество продукта, а не на цену.

Лояльные клиенты прибыльны для компании, потому что:

  • каждый лояльный клиент приводит за собой несколько новых;
  • лояльный клиент менее чувствителен к цене (готов платить больше);
  • снижаются издержки на обслуживание (лояльность легче поддерживать, чем формировать, требуется меньше рекламы, бесплатно работает система ОБС -"одна бабка сказала").

Очевидно, что лучшим источником лояльности являются эмоциональные отношения между людьми. Успешные компании, широко использующие CRM в своем бизнесе, уделяют больше внимания индивидуальному подходу к клиенту, чем ценовой политике.

Критерии выбора CRM системы

К самым распространенным требованиям, предъявляемым к СRМ-системам, относятся: скорость внедрения; быстрая отдача, прибыль от инвестиций; снижение цен на программное обеспечение.

С точки зрения CRM, стандартным требованием, независимо от отрасли и размера компании, является возможность: работать с большими клиентскими базами; вести историю взаимоотношений с клиентами; планировать продажи и маркетинговый блок.

Помимо стандартных требований более актуальными в последнее время становятся такие технические параметры как:

  • мобильность - возможность не обычной синхронизации в конце рабочего дня, а периодической связи с обновлением данных в системе. Принцип работы подобных приложений заключается в следующем: для синхронизации данных с базовой системой пользователь должен подключиться к любому каналу связи, причем в отсутствие соединения он может продолжать работать с приложением в обычном режиме (автономно). Особенно актуально для компаний, оказывающих услуги и техническую поддержку;
  • безопасность и надежность (повышение защищенности и устойчивости работы систем, возможность выполнения основных функций для внешних пользователей с учетом разграничения доступа на уровне данных и функций);
  • интеграция с собственной базой (интеграция накопленной информации с новым решением);
  • взаимодействие с другими системами, реализующими "смежные" функции (документооборот, управление групповым взаимодействием, проектное управление), и с внешними системами, в том числе реализованными на других платформах;
  • масштабируемость. Со временем количество пользователей системы может значительно увеличиться, поэтому необходимо предусмотреть возможность роста СRМ-системы.
Рейтинг: 
0
No votes yet

Похожие материалы

Людям с заболеванием диабета коронавирус может навредить сильнее, чем здоровым. В тяжел...

Египет доброжелательная страна. Тем не менее, стоит запомнить несколько несложных прави...

Санкт-Петербург вот уже несколько столетий привлекает множество туристов. И это неслуча...

Ливан - единственная арабская страна, где даже в период мусульманского поста ничто не п...

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2024
 

Опрос

Где Вы предпочитаете отдыхать?
За границей
0%
На российских курортах
0%
На даче или дома
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0