Вы здесь
Автоматизация самых различных процессов в современном мире - уже привычное и даже обыденное явление. Особенно важным это становится для бизнеса. Для того чтобы систематизировать, оптимизировать и автоматизировать взаимоотношения с клиентами и созданы CRM системы. Данные решения дают возможность:
- собрать и систематизировать базу клиентов
- контролировать качество работы отдела продаж
- видеть детальную статистику работы с клиентами (лиды, звонки, запросы)
- анализировать и планировать стратегию развития бизнеса
Но самое главное - в конечном итоге CRM системы позволяют достигнуть высокого уровня лояльности клиентов и соответственно роста продаж. Это важно для всех компаний и, конечно же, туристических. Качественную crm для турфирмы можно найти на сайте MoiTuristy.ua. Это простая и очень гибкая система которая отлично подойдет для небольших турагентств.
Почему так важна лояльность клиентов?
Международное исследование, проведенное компанией Genesys Telecommunications Laboratories, показало, что более половины из 2367 опрошенных прекращали отношения с компанией из-за негативного опыта взаимодействия с ее центром обработки заказов (саll-центром). С другой стороны, 76% сообщили, что они стали бы покупать у компании, если бы ее центр обработки заказов работал качественно.
Клиенты гораздо больше внимания обращают на уровень сервиса и качество продукта, а не на цену.
Лояльные клиенты прибыльны для компании, потому что:
- каждый лояльный клиент приводит за собой несколько новых;
- лояльный клиент менее чувствителен к цене (готов платить больше);
- снижаются издержки на обслуживание (лояльность легче поддерживать, чем формировать, требуется меньше рекламы, бесплатно работает система ОБС -"одна бабка сказала").
Очевидно, что лучшим источником лояльности являются эмоциональные отношения между людьми. Успешные компании, широко использующие CRM в своем бизнесе, уделяют больше внимания индивидуальному подходу к клиенту, чем ценовой политике.
Критерии выбора CRM системы
К самым распространенным требованиям, предъявляемым к СRМ-системам, относятся: скорость внедрения; быстрая отдача, прибыль от инвестиций; снижение цен на программное обеспечение.
С точки зрения CRM, стандартным требованием, независимо от отрасли и размера компании, является возможность: работать с большими клиентскими базами; вести историю взаимоотношений с клиентами; планировать продажи и маркетинговый блок.
Помимо стандартных требований более актуальными в последнее время становятся такие технические параметры как:
- мобильность - возможность не обычной синхронизации в конце рабочего дня, а периодической связи с обновлением данных в системе. Принцип работы подобных приложений заключается в следующем: для синхронизации данных с базовой системой пользователь должен подключиться к любому каналу связи, причем в отсутствие соединения он может продолжать работать с приложением в обычном режиме (автономно). Особенно актуально для компаний, оказывающих услуги и техническую поддержку;
- безопасность и надежность (повышение защищенности и устойчивости работы систем, возможность выполнения основных функций для внешних пользователей с учетом разграничения доступа на уровне данных и функций);
- интеграция с собственной базой (интеграция накопленной информации с новым решением);
- взаимодействие с другими системами, реализующими "смежные" функции (документооборот, управление групповым взаимодействием, проектное управление), и с внешними системами, в том числе реализованными на других платформах;
- масштабируемость. Со временем количество пользователей системы может значительно увеличиться, поэтому необходимо предусмотреть возможность роста СRМ-системы.