aion-spb.ru

Автоматизация самых различных процессов в современном мире - уже привычное и даже обыденное явление. Особенно важным это становится для бизнеса. Для того чтобы систематизировать, оптимизировать и автоматизировать взаимоотношения с клиентами и созданы CRM системы. Данные решения дают возможность:

  • собрать и систематизировать базу клиентов
  • контролировать качество работы отдела продаж
  • видеть детальную статистику работы с клиентами (лиды, звонки, запросы)
  • анализировать и планировать стратегию развития бизнеса

Но самое главное - в конечном итоге CRM системы позволяют достигнуть высокого уровня лояльности клиентов и соответственно роста продаж. Это важно для всех компаний и, конечно же, туристических. Качественную crm для турфирмы можно найти на сайте MoiTuristy.ua. Это простая и очень гибкая система которая отлично подойдет для небольших турагентств.

Почему так важна лояльность клиентов?

Международное исследование, проведенное компанией Genesys Telecommunications Laboratories, показало, что более половины из 2367 опрошенных прекращали отношения с компанией из-за негативного опыта взаимодействия с ее центром обработки заказов (саll-центром). С другой стороны, 76% сообщили, что они стали бы покупать у компании, если бы ее центр обработки заказов работал качественно.

Клиенты гораздо больше внимания обращают на уровень сервиса и качество продукта, а не на цену.

Лояльные клиенты прибыльны для компании, потому что:

  • каждый лояльный клиент приводит за собой несколько новых;
  • лояльный клиент менее чувствителен к цене (готов платить больше);
  • снижаются издержки на обслуживание (лояльность легче поддерживать, чем формировать, требуется меньше рекламы, бесплатно работает система ОБС -"одна бабка сказала").

Очевидно, что лучшим источником лояльности являются эмоциональные отношения между людьми. Успешные компании, широко использующие CRM в своем бизнесе, уделяют больше внимания индивидуальному подходу к клиенту, чем ценовой политике.

Критерии выбора CRM системы

К самым распространенным требованиям, предъявляемым к СRМ-системам, относятся: скорость внедрения; быстрая отдача, прибыль от инвестиций; снижение цен на программное обеспечение.

С точки зрения CRM, стандартным требованием, независимо от отрасли и размера компании, является возможность: работать с большими клиентскими базами; вести историю взаимоотношений с клиентами; планировать продажи и маркетинговый блок.

Помимо стандартных требований более актуальными в последнее время становятся такие технические параметры как:

  • мобильность - возможность не обычной синхронизации в конце рабочего дня, а периодической связи с обновлением данных в системе. Принцип работы подобных приложений заключается в следующем: для синхронизации данных с базовой системой пользователь должен подключиться к любому каналу связи, причем в отсутствие соединения он может продолжать работать с приложением в обычном режиме (автономно). Особенно актуально для компаний, оказывающих услуги и техническую поддержку;
  • безопасность и надежность (повышение защищенности и устойчивости работы систем, возможность выполнения основных функций для внешних пользователей с учетом разграничения доступа на уровне данных и функций);
  • интеграция с собственной базой (интеграция накопленной информации с новым решением);
  • взаимодействие с другими системами, реализующими "смежные" функции (документооборот, управление групповым взаимодействием, проектное управление), и с внешними системами, в том числе реализованными на других платформах;
  • масштабируемость. Со временем количество пользователей системы может значительно увеличиться, поэтому необходимо предусмотреть возможность роста СRМ-системы.
Рейтинг: 
0
No votes yet

Похожие материалы

Банки часто предлагают оформить кредитную карту, аргументируя тем, что это очень удобно...

Турецкие пляжи уже приелись, египетские пирамиды мозолят глаза. Поэтому российская пров...

Грузия постепенно возвращает себе звание курортной страны. Даже несмотря на сложные отн...

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Май 2021
 

Опрос

Где Вы предпочитаете отдыхать?
За границей
0%
На российских курортах
0%
На даче или дома
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0